Даниял Туленков (ex_thulenko) wrote in idelural_islami,
Даниял Туленков
ex_thulenko
idelural_islami

КИТАЙСКАЯ УГРОЗА ИСЛАМСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЕ

Западная цивилизация в её нынешнем виде представляет собой надежную цитадель и штаб-квартиру мирового капитализма. В её руках находится управление всеми наиболее значимыми финансовыми потоками, информационные ресурсы и львиная доля золотых запасов. В этой связи Запад принято совершенно справедливо противопоставлять всему остальному человечеству, как основу «золотого миллиарда», стремящегося возвеличиться над миром для обеспечения глобального удовлетворения своих безмерных потребностей за счет остальных. Однако теория «золотого миллиарда», теория господства избранных, не имеет цивилизационой привязки. Запад выступает всего лишь как база, наиболее вероятная, но не единственная.
Западная цивилизация сама по себе не является тагутом.
Но это один из самых удачливых и эффективных последователей его сегодняшней высшей формы - Золотого Тельца и сопутствующих мелких божеств – Комфорта, Уюта, Достатка и целого сонма иных. Служение лжебожествам, стремление слиться с ними в сладострастном экстазе для Запада является основным мотивом всей его деятельности, императивом абсолютного большинства предпринимаемых им направлений внешней и внутренней политики.
Но Запад в этих своих устремлениях не одинок. Место под солнцем, светящим только для избранных, стремятся занять, или хотя бы втиснуться туда каким-нибудь боком, те силы, что выпадают за границы Западной цивилизации, но не покидают влияния тагута.
К серьёзному противоборству с Западным миром готовится в настоящее время Китай – древняя империя с очень темной, цикличной историей, ждущая своего часа в течение тысячелетий.
Густонаселенная планета с истощающимися ресурсами, глобализованная экономика, превращающая её в единый рынок, оставляет человечеству только два выбора – или разрушение существующей системы миропорядка, и тотальная социализация всех ресурсов с установлением принципиально иного, некапиталистического строя в планетарном масштабе, или мобилизация сил и ресурсов одних стран для вступления в борьбу за место в системе, с целью уничтожить одних господ, дабы стать господином самому, или хотя бы заставить их подвинуться и поделиться.
В этой борьбе, и в выборе средств для борьбы, важнейшую роль наряду с прочими факторами играет геополитика.
Невозможно сосредоточение центра влияния в месте, неприспособленном для этого с точки зрения географии. Китай, если взглянуть на карту, не обладает столь удачным географическим положением, как США. Его мировая гегемония будет возможна лишь в случае исчезновения Запада как экономического, политического и военного фактора, превращения его территории в пустыню, осуществление чего не только невозможно усилиями Китая, но и опасно для него, потому как грозит подорвать основу мира, в котором КНР хочет укрепиться и занять достойное место.
Вместе с тем, положение Китая однозначно благоприятствует созданию биполярного мира, с изъятием у Запада гегемонии в рамках планеты, и замене её на две гегемонии взаимоуравновешенных сил – Западной гегемонии в своей цитадели – США, Европе и Британском Содружестве, в Африке и Ближнем Востоке, Европейской России и Латинской Америке и Китайской гегемонии в Северной, Восточной, Центральной и Юго-Восточной Азии. То есть к золотому миллиарду западной цивилизации прилепляется ещё один миллиард китайский, и в этих условиях эксплуатация неоколониальных угодий и со стороны китайской империи и со стороны, потеснившегося Запада возрастет как минимум вдвое.
Надежды на то, что Китай в этих условиях изберет иную модель политического развития, то есть возьмет курс на изменение мирового порядка и построения его на принципиально иной основе – несостоятельны. Китай, несмотря на декларируемые коммунистические лозунги, остается полноценной империалистической державой, чьи действия и устремления определяются общими и объективными для империалистического лагеря мотивами.
КНР есть лишь один из многих эпизодов в развитии и истории Китая. Общность всех их заключалась в непрекращающемся противостоянии Поднебесной империи и «мира варваров», в перенесении этой модели в любую форму исторического развития Китая. Таким образом, Китай- конкурент западного мира, но не его враг. При том, что китайское общество отличает высокая сплоченность и солидарность, Китай, будучи империалистической державой в отношении внешнего мира, провозглашает социальное равенство внутри себя, то есть в той же степени, что и иные державы, стремящиеся к гегемонии в рамках мира или региона, делает шаги в сторону сплочения нации в единый фронт.
Стремление Китая к биполярному миру многими рассматривается как положительный фактор, ибо тем самым, на первый взгляд, Китай ослабляет полюс абсолютного Зла – Запад. Но так ли это на самом деле? Является ли абсолютным злом именно конкретный Западный мир, или же абсолютное зло это симбиоз между системой, элитой и обществами, ставшими основой этого союза?
Безусловно, специфические черты Западного общества – его тяга к мещанству, крайний индивидуализм, естественный отбор как социальный критерий, внерелигиозная система ценностей, сложившаяся, сохранившаяся и процветающая не благодаря, а вопреки христианству – наилучшим образом соответствовали тому, что бы именно в рамках этого общества зародился капитализм и империализм как его высшая стадия. Великие географические открытия способствовали проникновению европейцев на территорию Нового Света, его колонизацию и накопление начального капитала. Свойственное германским народам желание не подчинять свою жизнь религии, а религию приводить в соответствие с нормами своего бытия, породило Реформацию и освободило место для реализации потенциала награбленных ресурсов, т.е создало ту атмосферу мягкого политического и религиозного климата, что была необходима для развития капитализма и отрыва Европы от остального мира. Что, благодаря интенсивному развитию промышленности и экономики, и произошло окончательно в ХVIII веке.
Таким образом, Запад был, есть и остается наилучшей базой для воплощения в жизнь теории Нового Мирового Порядка. Наилучшей, но не единственной. И связка Запад-Система носит тесный, но не обязательный характер.
Неолиберальной системе, неофашизму ХХI в принципе все равно на кого опираться. Это универсальная, а не специфически западная формула.
Золотой миллиард избранных и несколько миллиардов рабов их обслуживающих. Города для господ и трущобы для рабов. Диктатура капитала и окончательное разделение человечества на элоев и морлоков. Для всего этого нет лучшей базы чем Европа и США, для воплощения этой модели в жизнь и управления ею нет более эффективной структуры, нежели ZOG, но если претендент на роль альтернативной базы проявит себя должным образом, если Запад будет вынужден потесниться и уступить некоторую долю счастья и мировой гегемонии Поднебесной империи, то система вместит и её. Система подчинена объективным социально-экономическим законам, и ей все равно, на кого опираться, просто вместо одного миллиарда счастливцев, в её рамках будут процветать два.
Таким образом, задача китайского империализма в отличие от Ислама - заставить Запад поделиться куском пирога, а вовсе не разрушать систему, опорой которой он выступает. Что это означает для остального мира, который будет поделен между двумя сферами влияния, как некогда между СССР и США, но уже в более новых и жестких условиях - ясно. Укрепится сама система, делящая мир на рабов и господ, в случае с двумя полюсами она будет еще более надежна и крепка чем с одним. Теперь уже мир не будет делиться на глобальную сверхдержаву и мир обездоленных, оставшийся за бортом золотого миллиарда. Теперь сам мир обездоленных будет поделен на два лагеря и каждый из них, вместо уничтожения системы тагута будет мечтать о том, что бы западный тагут уничтожил китайский, или же что бы китайский конфуцианско-коммунистический тагут уничтожил западно-либеральный, и «освободил» их. Нехватка ресурсов и продолжающийся рост народонаселения, межимпериалистические противоречия вынудят верхушку западного альянса и КНР ужесточить эксплуатацию колоний, вводить все новые и новые ограничения для зависимых народов.
Более того, возможно, что дуализм Китая – Запада в рамках системы неофашизма ХХI века обеспечит выживание региональных мини-империй, вроде Индии, что в конечном итоге снизит вероятность выполнения самой главной задачи- сокрушения самой модели Нового Мирового Порядка.
Межимпериалистические противоречия между СССР и США втянули в бессмысленные войны миллионы людей. В условиях биполярности ХХI века в ненужные, чужие войны будут втянуты десятки миллионы человек, и, конечно же, в первую очередь – мусульмане.
Вот почему поддержка претендента на роль второй сверхдержавы в настоящий период является преступной и опасной затеей.
Можно было понять тех, кто поддерживал СССР в противостоянии с США постольку, поскольку СССР имел шанс победить Америку в Третьей мировой «холодной» войне и свести мир к иной модели устройства, для кого-то более приемлемой, чем неолиберальная. Но поддерживать КНР это не значит стремиться к уничтожению американской, западной гегемонии, а значит увеличить число стран-гегемонов еще на одну, посадить на шею порабощенному человечеству еще одного паразита. Ибо КНР и не может, и фактически не стремиться к тотальному уничтожению Западной доминанты.
Будучи империалистическими державами, КНР и США (как лидер Западного мира) могут долго и жестко, в рамках кровопролитных войн, враждовать друг с другом за сферы влияния, за рынки и коммуникации, но, как и все империалистические державы, они будут едины в своем стремлении уничтожить силу, способную подорвать инструменты и технологии системы их власти.
Если сводить роль Ислама к географическому региону, где он должен воплотиться в рамках некоего Халифата, то такой Халифат, в случае его создания, мог бы, наверное, стать союзником Китая. С. Хантингтон неоднократно и зачастую, вполне обоснованно, пугал западного обывателя конфуцианско-исламским блоком. Но Ислам не есть регионально-политический фактор. Ислам есть внесистемная оппозиция существующему миропорядку, той самой системе, в рамках которой и рассчитывает процветать Поднебесная империя. В этой связи, ни одна империя, ни один вектор мирового империализма не может выступать союзником Ислама в его борьбе против цитадели системы мирового зла.
Напротив, дабы не допускать усугубления самой системы империализма, её сбалансирования двумя полюсами и закрепления в этом виде, с точки зрения Ислама и Исламской борьбы необходимо не допустить усиления Китая до статуса бывшего СССР.
Необходимо предотвратить создание мощной китайской империи в Азии, второго полюса глобализма и империализма, чье могущество будет опираться на колонизованные территории Сибири и Дальнего Востока, а, в перспективе, на страны Центральной Азии.
Создание Новой Китайской империи сделает бессмысленной любую активную борьбу мусульман в направлении Запада. Стремление мусульман к созданию мощных структур влияния в Европе, любая политика в отношении лоббирования интересов Ислама в обладающих реальной властью механизмах регулирования финансовой и политической жизни Старого и Нового Света, словом, любые шаги, предпринятые в отношении реализации проектов К. Сиддыки, представляющихся сейчас наиболее последовательной формулой воплощения идей Исламского государства в жизнь, станут затрудительны. То, чего сейчас можно добиться, противостоя всего лишь одному реальному полюсу власти, объединяющему все нити влияния в одной точке, в случае торжества дуализма станет невозможно.
До тех пор, пока Система и Запад, мировые элиты и сверхправительство – ZOG сведены в глазах всего остального мира в единый центр силы, до тех пор, пока зло конкретизировано и персонифицировано, опирается на общество, где доминируют наиболее декадансные, дегенеративные и упаднические формы идеологии и культуры – борьба с ним приобретает столь же ярко выраженную конкретику, объединяя все протестные силы в едином порыве отрицания.
Создание агрессивной и динамически развивающейся китайской империи, вписывающейся в рамки системы в качестве её структурной, претендующей на фундаментальность силы, обладающей более привлекательной в глазах латиноамериканских, азиатских и африканских народов моделью, нежели мир жирующих гомосексуалистов и наглых феминисток, способно будет породить в среде мусульман, и объединенных с ними общей задачей сил, непозволительную иллюзию относительно способности КНР возглавить освободительную борьбу в планетарных масштабах. Китайский империализм, подчиненный тем же законам что и любой империализм на Земле, сможет создать себе положительный образ авангарда «прогрессивного человечества», перехватить у Ислама протестную инициативу, и направить энергию миллионов его последователей не в сторону сокрушения несправедливого мира, зиждущегося на потреблении и угнетении, но на соучастие в построении Великой Китайской Империи Восточного полушария. Усиление Китая и расширение его сферы влияния в этом смысле чревато отвлечением многих мусульман от собственно Исламской борьбы на путь тагутов пантюркизма или панарабизма.
Опасность китайского тагута в смысле коварства и его внешней прогрессивности во много раз превосходит опасность западного тагута, способного привлечь лишь наиболее худшую, морально неустойчивую, духовно убогую часть человечества.
Для ликвидации мировой системы несправедливости и угнетения, неизбежна отмена любого империализма, американского, российского, китайского, но ни в коем случаем не потакание одному из них в борьбе с другим. Не следует полагать, что ослабляя американский империализм или Запад в целом, руками китайского империализма, можно ослабить саму мировую систему насилия и угнетения. Не значит это и поддержку Запада в его борьбе с Китаем. Запад был, есть и остается главным противником Ислама, оплотом абсолютного зла, но это достаточно предсказуемый, изученный и понятный противник. Несмотря ни на что, Запад сохранил в себе некие аутентичные алгоритмы Единобожия, лежащие в основе его цивилизации. Во всяком случае, западный человек имеет понятие о Боге, выраженное примерно в том же ключе, что и в Исламе. Более того, суть христианского триединства на низовом уровне никогда не воспринималась достаточно осмысленно, и, декларируя веру в Троицу, подавляющее большинство христиан на личном уровне все же подразумевало Единого Бога. В основе бытовой веры европейца лежит апелляция к Богу как к универсуму. Христианам на уровне индивидуумов не свойственно разделение неких полномочий между «Богом-отцом» и «Богом-сыном», в каждом из проявлений своей апелляции к Богу, они обращаются к нему как к единой личности. И это есть главное наследие пророка Исы (а.с.), то зерно его учения, что не было выкорчевано ни искажениями, привнесенными церковью, ни даже самим отлучением церкви от общества, то есть двойным насилием над Истиной, постигшем европейскую цивилизацию за минувшие 2000 лет.
Именно эти аутентичные представления об истине и добре, осознание даже с опорой на искаженную христианскую доктрину, всей лжи, порочности и недопустимости существующего миропорядка, служат стимулом протестного движения среди народов христианской культуры.
В конечном счете, с учетом безусловно высокой степени личной и общей вины, Запад, в частности – Европа, являются самой первой жертвой Системы. Именно традиционное европейское общество было привнесено в жертву монстру, свившему гнездо на обоих берегах Атлантики. Именно на базе его наработок и достижений, трудолюбия и жертвенности сколотила свой первый капитал еврейская и транснациональная буржуазия. Запад есть порабощенное Системой общество, в основе которого лежат, скрытые, глубокие и отчасти верные представления об окружающем мире и роли человека в нем. Представления, задавленные тоннами лжи, грязи и мусора, вытравленные попытками купить, привлечь на свою сторону, связать ответственностью и кровью миллионы простых людей.
Но когда мы ведем речь о Китае, как можем мы забывать, что касаемся мира, не имеющего даже аутентичного представления о Тоухиде? Напротив, всей системой своих ценностей отвергающих Единобожие и само понимание Бога?
В лице Китая, в лице ужасных восточных культов, окружающих его, тех, что могут быть объединены в единую с ним империю, таится угроза не менее страшная, чем торжество западного либерализма и атеистического рационализма.
Ведь именно слияние в рамках единого целого сегодняшней безбожной верхушки капиталистического мира и общества подобного китайскому, сверху донизу пропитанного внеисламскими ценностями, способно будет создать самую эффективную с точки зрения внутреннего управления и внешнего порабощения модель Нового Мирового Порядка.
Китай, добившейся положения второго полюса в системе глобализма, заключивший через голову подвинувшегося ZOG прямое соглашение с элитой «золотого миллиарда», откроет дорогу для восхождения Аль-Масих ад-Даджжаля, Антихриста, который по ряду признаков может быть выходцем из мира языческого мрака востока.
Усиление Китая и его достижение мировой гегемонии наряду с Западом носит, таким образом, не только политическую, но и эсхатологическую угрозу.
Пришествие Даджжаля неизбежно, но долг мусульман предпринять все шаги для препятствия ему на этом пути.
Осознание и осмысление всей полноты угрозы с Востока, для мира Ислама - еще предстоящий шаг. Гегемония западной цивилизации, стремление к господству североамериканской неолиберальной модели в настоящий момент отвлекает внимание мусульман от проблем, таящихся во мраке тотального безбожия и антиавраамической традиции Китая, Индии, Японии и Тибета. Слишком явная угроза со стороны западного империализма, безусловно, тоже безбожного, порождает во многих мусульманах надежду на союз с Китаем, порождает иллюзию относительно его способности выступить альтернативой.
Но не зря лозунгом Исламской революции в Иране был «Не Западу, ни Востоку, но Исламу».
Отказ от иллюзий по поводу китайского империализма, противодействие его восхождению на второй трон Системы не есть потакание Западу и помощь ему, но лишь недопущение укрепления лагеря империализма, недопущения увеличения числа своих врагов вдвое.
Исламская революция в Иране провозгласила принцип солидарности со всеми униженными и оскорбленными планеты, вне зависимости от их вероисповедания. Но провозгласив «Смерть Америке! Смерть Израилю! Смерть шурави!» она так же и бросила вызов всем империям и любому угнетению, не делая различия между ними, не предпочитая «малого шайтана» - «большому».

Даниель-бек Туленков.
Subscribe

  • ЗА НЕНАВИСТЬ К ЗАПРЕЩЁННОЙ ИГИЛ ТОЖЕ СКОРО БУДУТ «САЖАТЬ»?

    Оригинал взят у gleb_edelev в ЗА НЕНАВИСТЬ К ЗАПРЕЩЁННОЙ ИГИЛ ТОЖЕ СКОРО БУДУТ «САЖАТЬ»? На судебное заседание по…

  • (no subject)

    Исполнение обязанностей Губернатора Санкт-Петербурга : andrey21 wrote in rus_vopros January 31st, 14:36 Это тема года для всех губернаторов России…

  • 30 января

    30 января 30 января 1933 года национальная Европа обрела конкретные очертания. Как это было : Показательный пример: В 1934 году лидер…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments